22.08.2012

Объемные цветы


 Очень люблю использовать в работах большие цветы.
Хочу показать вам процесс их изготовления.
Для этого мне понадобится дырокол "яблоко", бумага, клей ПВА и чернила для тонировки по желанию.

 Для начала дыроколим лепестки, для одного цветка примерно 17-20 шт.
 Тонируем края...
Круговыми движениями на мягком коврике дотсом придаем им форму.
(Я это делаю на мягком подлокотнике кожаного дивана, получается лучше, чем на коврике от мышки.)
 Возьмем кружок для основы.
Смажем обильно его клеем и начинаем приклеивать первые 5 лепестков.
 В шахматном порядке следующие пять.
 И так заполняем его до конца.Осталось только придумать серединку.
 Я использую разные варианты:


Можно в серединку скрутить спиральную розочку , как на  фото

Спасибо за внимание!
Просьба при копировании или использовании,  давать ссылку на мой блог.

8 комментариев:

  1. Алена, спасибо за МК! Я давно на твои цветочки заглядывалась, но думала, что это вырубка такая.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе))) Я,если честно,думала,что все спираль...просто режется фигурными ножницами...обязательно попробую нечто подобное))) Спасибо огромное,Ален)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!!Спиральные у меня высоковаты получаются...

      Удалить
  3. Чудесные цветочки, Ален, спасибо!!! Можно ведь и сердечки так использовать, нет у меня яблочка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!Думаю, что и сердечки пойдут, только круг начать с шести лепестков...

      Удалить
  4. Классно! Я тоже была уверена, что это вырубка! Потрясена простотой!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный цветочек, Алена! И варианты разные еще больше ему эффекта придают.

    ОтветитьУдалить