13.09.2013

Dream

Привет!
Сегодня у меня открытка о мечтах.Ею я хочу пожелать исполнения мечт)))
Недавно получила большую посылку с материалами, так ждала их, хотела..А последние две открытки сделала из старых материалов, вот так бывает) 
Для этой использовала Примовскую бумагу, цветочки, лепнину Мелиссу Франсес. Лепнина куплена сто лет назад, и все никак на нее рука не поднималась, видимо настал тот час!
Фон состоит из двух половинок, розочки вырезаны, кирпичики нарисованы дистрессами через маску, а потом обведены линером.







Использовала скетч блога Скрапоголики, уже писала, что люблю центральные, симметричные скетчи, за что им большое спасибо!

24 комментария:

  1. Такая воздушная и легкая получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. суууперская открыточка!)))интересная идея фона)..а мне тоже пришла посылка сегодня)) сижу смотрю на всю красоту и у меня аж шок...неужели то все моё!?))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая! Есть в ней что-то необыкновенное! Как в мечте) Гармония и загадка) Надежда и свет) Чудесная в общем)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится , получилось очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, просто восторг! Невероятно легкая, нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, очень классно!! цвета - потрясающие)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена,очень нравится ваша открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Алена, какая же красота!) Столько воздуха, такие цвета потрясающие.... Супер!

    ОтветитьУдалить