07.10.2013

Мои руки

Всем приветики!!!
Хотите посмотреть на мои руки?Легко)))
Потому что в Бель Флер новое тематическое задание "Твои руки"
Я хотела назвать свою страницу "Мои руки не для скуки". В моей жизни все именно так и происходит. Я очень нетерпеливая.Эта особенность научила меня много чему полезному в жизни. Например, если привезли новую мебель, я никогда не жду и начинаю ее собирать сама ( муж мне даже шуруповерт купил)))Если перегорела лампочка или сломался кран, или еще-что-нибудь подобное - я ТАМ. Не скажу , что всегда все получается, но это уже другой разговор.
Таким  же образом и скрапбукинг оказался в моей жизни. Понемногу я перепробовала разные виды рукоделия и случайно наткнулась сначала на открытки ручной работы, а потом понеслось...Теперь я часто что-нибудь вырезаю, зарисовываю идейки, подбираю обрезки...и получаю от этого огромное удовольствие!
Об этом моя страничка:
 И чуть-чуть объемчик от чипиков видно:
Такой крутой скетч я увидела в блоге Studio Calico.

вот я вам показала свои руки, а теперь еще обязательно посмотрите работы других девочек и покажите нам свои ручки!!!


Вчера мне посчастливилось познакомиться с Диной Ахметовой! Это так приятно увидеться в живую, поговорить о наших любимых бумажках))) Девочки , с которыми мы встречаемся уже , как родственники, и понимают с полуслова!Это так здорово!

11 комментариев:

  1. вау! очень красивый дизайн, цвет и стиль странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Понравилось! Так динамично и ярко, здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнушка,ну что сказать...БРАВО твоим золотым ручкам!Бравооооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясно...столько воздуха...ручки просто порхают)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, красивая страничка! Ручки у тебя просто золотые!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух! Сколько цвета! :) Взрыв эмоций! :) Здорово, Алён!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая, супер позитивная страничка! С такой не заскучаешь))

    ОтветитьУдалить