05.02.2014

Звезды в лужах делить с тобой....

Всем привет!!!!
Это  мужу пою, когда его нет))))
Скоро праздник всех влюбленных, поэтому я к вам с рамочкой-сердечком, в котором можно менять фото, когда вам захочется.
Тем более, что в  Бель Флер СП "День Святого Валентина", и я приготовила МК этой рамочки.
 Продублирую и здесь

 Для такой рамки нам понадобятся ткань, пивной картон, бумага для оформления, украшения, клей, скотч.
1.Вырежем нужный нам шаблон сердечка.
2. Приложив шаблон к ткани, вырежем деталь с припуском на швы.
3. Подготовим прямоугольник с окошком равному окошку на нашей заготовке.Карандашом отмечен вырез в готовой рамке.
4. Приложив две детали лицом прострочим по линиям.

5. Выворачиваем прямоугольник на изнаночную сторону сердечка
6.проглаживаем тчательно наш шов.
7 .Вырезаем из тонкого пивного картона заготовку, одну часть оклеиваем синтепоном, вторую по периметру окошка скотчем
8.Одеваем ткань, как на рисунке, приклеивая прямоугольник к заготовке скотчем.

9.Стягиваем нитью по периметру сердца.
 
10. Декорируем верхнюю часть.
Я захотела сделать нежное шебби-сердце. Для этого взяла разные металлюшки , пуговицы и покрасила их Gesso.


 Далее добавила кружево, цветы, гипсовый уголок, фишки.
 11. Теперь готовим "спинку". Для этого из пивного картона и из скрапбумаги вырезаем по шаблону как на фото.

 12.Склеваем между собой эти две заготовки.Прямоугольник из пивного картона приклеиваем к открытому окошку из скрапбумаги,  сам сгиб я прикрыла потом полоской скотча декоративного.
 13. Далее я зашкурила края и прикрепила анкер с помощью брадс, чтобы наше окошко открывалось.






24 комментария:

  1. Спасибо большое за МК! Очень вдохновил!!! Рамочка просто необыкновенно красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!мне ну очень приятно,что вдохновила)))

      Удалить
  2. Очень красиво! Как раз вчера просматривала МК по рамке-сердцу, хотела сделать именно так) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!а я в прошлом году пробовала,но окошко по-другому делала-просто загибала,в итоге все испортила))

      Удалить
  3. Классно, Алён! И очень по-твоему!
    МК замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа! Алена, супер-супер!
    Я тоже эту песню пою мужу!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, как классно! Нежненько! И МК полезный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Очень понравилась и МК полезный! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя.спасибо!!!Попробуй,очень аккуратное окошко получается )

      Удалить
  7. Алена!!! я в захваті, таке класне сердечко, таке ніжне, краса...!!!!)
    і за МК дякую)

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, уже видела в блоге - потрясающе нежно и красиво! Спасибо за чудесный МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Ален, замечательная рамочка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, прелесть! Такая нежная!

    ОтветитьУдалить