16.07.2015

PL-23

 Привет, друзья! Сегодня хочу показать вам свой разворот по 23 неделе, правда еще не показывала 21 и 22, но сегодня в СТК моя публикация. Как вы уже заметили, я люблю добавлять в разворот странички 6"*8". В этот раз тоже без нее не обошлось. Еще изначально, когда я распаковывала КИТ PL July , то мне приглянулся лист с чипбордом. Я подумала, что было бы неплохо пристроить негатив от него.  Сначала я отделила сам чипборд от нужной мне части.
Потом отрезала верхнюю часть и подготовила фото.
Приклеила фотографии.

Вот как это выглядит с изнанки.


Далее добавила декор. Кое-где вставила обратно этот же чипборд, а кое-где разные наклейки.

Вот  такой получился яркий разворот. 




9 комментариев:

  1. Фантазия твоя безгранична! Столько положительных эмоций при просмотре твоих работ! Жду всякий раз...

    ОтветитьУдалить
  2. Как же круто, я очень люблю остатки от чипбордов, но чтобы как фоторамки использовать, просто супер и по цветам сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, подскажи пожалуйста, где ты делала заказ набора КИТ PL July?
    с самого сайта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне высылают Кит, как дизайнеру, но конкретно этот уже не купить, нужно оформить подписку и уже ноябрьский набор придёт . Оформление прямо на сайте, если есть вопросы-помогу!

      Удалить